Здравствуйте, Гость !

 

ENCYCLOPEDIA METALLICA RU
· Статьи & Интервью
· Регистрация
· Добавить новость

Последние новости

· Группа "Trubetskoy" выпустила клип
· Какую любишь слушать музыку?
· Особенности выбора свадебной музыки
· Сложности музыкального образования
· Группа Muse выпустила новый альбом

Статьи

· НОВЫЙ АЛЬБОМ!
· История
· Биографии
· Лирика и информация о песнях
· Видеография
· Фотомузей
· Сторонние проекты
· Словарь
· Кто есть кто?
· Metal Militia
· Награды
· Синглы
· Ссылки

· Форумы
· Fan Art
· Специально для Encycmet'овцев!

·Обои
·Скины для WinAmp'a

· Контакт с авторами
· Наши опросы
· Гостевая книга
· Код ссылки на сайт
· Друзья Encycmet.Ru

Encyclopedia Metallica.RU



Здесь, Вы найдёте информацию о песнях Metallica: слова песен, переводы песен и информацию о песнях и альбомах!
Информацию о песнях предоставил: Christian Herwig
Подготовка раздела и перевод песни "Disposable Heroes": Jericho
Переводы остальных песен: Scull (страница переводов)

Начало :: Kill 'Em All :: Ride The Lightning :: Master Of Puppets :: ...And Justice For All :: Metallica :: Load


Kill 'Em All
Выпущен: 1983
Продюсер: Jon Zazula


Информация об альбоме "Kill 'em All"



Если бы не острые финансовые проблемы группы, вполне возможно, что первый альбом "Металлики" мог бы быть записан в Лос-Анджелесе за смехотворно малую сумму - 8000 долларов! Вся беда в том, что у шефа компании "Metal Blade Records" не было этих денег.

"Metal Blade" - название лейбла, на котором появился альбом-компиляция "Metal Massacre I", впервые представивший миру группу под названием "Металлика". Но у едва оперившейся фирмы грамзаписи просто не хватало средств для того, чтобы финансировать такую крупную (ну, скажем, сравнительно крупную) операцию для того времени. Таким образом, группе пришлось покинуть Лос-Анджелес и отправиться на Восток, надеясь на осуществление своих планов.

Рон Кинтана и Йэн Каллен, издатели американского фан-журнала "Metal Mania" и друзья ударника Ларса Ульриха, посоветовали группе связаться с Джоном Зазулой (известным как Джонни Z), человеком, который старался оказывать поддержку молодым металлическим командам на Восточном побережье США.

Джонни в то время был владельцем маленького музыкального магазина в Нью-Джерси и знал о "Металлике" по их первой легендарной демозаписи "No Life 'Til Leather", ставшей теперь ценным раритетом у коллекционеров. Особенная группа - примерно так он представлял их тем, кого мог заставить прослушать.

Ситуация складывалась таким образом, что в то время, как Ларc пытался связаться с Джонни, тот со своей стороны предпринимал шаги к знакомству с группой! Что это - случайное совпадение или?...

Как только контакт между ними состоялся (для особо любознательных: Ларc дозвонился до Джонни), возникла проблема, как добраться до Нью-Джерси, где находился Джонни. И вот, получив перевод на сумму 1500 долларов, "Металлика" в составе: Ларc Ульрих (ударные), Дэйв Мастейн (гитара, вокал), Джеймс Хетфилд (гитара) и Клифф Бертон (бас-гитара) отправилась в недельный переезд через Америку - металлический аналог Великого перехода Мао Цзэдуна! Поездка показала, насколько непредсказуем и откровенно опасен Мастейн, и музыканты приняли решение с ним расстаться.


Прибыв в Нью-Джерси, группа дала Джонни свое согласие на продажу экземпляров их демозаписи "No Life..." по самой низкой цене - 4,99 доллара, чтобы профинансировать создание нового лейбла для записи альбома "Металлики". Но в первую очередь им предстояло решить вопрос об отставке Мастейна. И вот, после того как они отыграли в Нью-Йорке с Venom и "Van-denberg", Хетфилду выпало поговорить с Мастейном и сказать ему, что он уволен из группы. Но сразу возникла проблема: они сделали решительный шаг, изгнав одного из ведущих членов группы, но кто же теперь заменит его?


Марк Уиттэкер, дорожный менеджер группы, рассказал им о талантливом молодом парне из Сан-Франциско по имени Керк Хэмметт, который в то время играл в достаточно перспективном ансамбле "Exodus". На самом деле "Exodus" был уже известен "Металлике", проведшей на Западном побережье несколько месяцев. Прослушав пленки с записью, предоставленные Уиттэкером, группа оценила несомненное мастерство Хэмметта и убедилась, что его манера игры подойдет группе.


Они позвонили Хэмметту, предложив ему записать альбом и присутствовать при рождении чего-то совершенно сенсационного, и молодой гитарист с готовностью согласился. Он сразу же сел в самолет, совершавший ночные челночные рейсы из Сан-Франциско в Нью-Йорк, и приземлился там в тот самый день, когда Мастейн покинул город.

Последовал интенсивный концертный и репетиционный период, во время которого новый состав был проверен на прочность.

Проверка прошла успешно. Было ясно, что они готовы к записи первого альбома. Джонни Z к тому времени "пристроил" группу к своей новой компании "CraZed Management Company" наряду с "трэшерами" из Нью-Йорка "Anthrax" и почтенными ветеранами новой волны британского тяжелого металла "Ravens". Ему удалось собрать необходимые средства, чтобы "Металлика" могла работать в студии над своим дебютным опусом.


По рекомендации Джоя Де Майо, бас-гитариста из "Manowar", была выбрана студия "Мьюзик Америка" в Рочестере, штат Нью-Йорк. Сама студия располагалась в подвальном этаже большого клуба. Но для Лар-са особый интерес представляло то, что имелся доступ к большому танцевальному залу на первом этаже здания, что давало мощный барабанный "саунд", которого он добивался.


В итоге "Металлика" провела шесть недель в этой студии под продюсерским руководством Пола Керсио, владельца студии (нанимать человека со стороны было бы дороже). Расходы составили 15 000 долларов. Предъявленный счет вверг Джонни в легкую панику, едва не разорив его. Он видел, что расходы выходят за рамки первоначального бюджета. И поскольку ни одной крупной фирмы, которая всерьез заинтересовалась бы музыкой группы и взяла ее под свою опеку, найти не удалось, Z ничего не оставалось, кроме как финансировать весь проект из собственных, далеко не бездонных, карманов. Это было печальное зрелище: Джонни и музыканты, ночующие на полу его крошечной квартиры в Нью-Джерси, а в углу валяются коробки с пленками (будущий альбом).


"Наверное, я мог бы обратиться к таким компаниям, как "Metal Blade" или "Shrapnel", на Западном побережье, но группа звучала настолько по-новому, что я не знал, кому еще это может понадобиться, понимаете? - рассказывал Джонни одному из авторов этой книги Мику Уоллу. - Я был похож на парня, который не знает, хорошая у него идея или бездарная, и я понимал, что есть только один способ узнать это".


Так на свет появилась компания "Megaforce Records", основанная Джонни Z с целью решить вопрос, что же делать с невышедшими пленками "Металлики". В Штатах "Megaforce" нашла союзника в лице компании "Relativity", согласившейся стать дистрибьютором альбома "Металлики". Аналогичный контракт был подписан в Великобритании с только что образованной фирмой "Music For Nations". Однако до выхода в свет первого альбома необходимо было справиться еще с одной проблемой. Музыканты хотели назвать свое творение "Metal Up Your Ass" ("Металлом тебе в задницу"), а на обложке изобразить руку, высовывающуюся из унитаза и держащую мачете!!! Но это вызвало возражения "Relativity", чувствовавшей, что такое решение до добра не доведет.

Группа стала искать другой вариант. Их ответ - "Kill 'Em All" ("Убей их всех") - не простое "приветствие" двумя пальцами тем, кто отказался признать ценность их первоначальной концепции обложки, но и окончательное название, с подобающим кровавым оформлением.


Оценка прессы была довольно неоднозначной. Однако один из авторов, Малколм Доум, сумел разглядеть потенциал альбома. Он писал тогда в журнале "Kerrang!": "Свет мой, зеркальце, скажи, кто на свете всех быстрее? "Motorhead"? "Venom"... "METALLICAaaaaaa"!!!!!!!! "Kill 'Em All" устанавливает новый стандарт воспламеняющейся одержимости... "Металлика" знает только два темпа: "быстро" и "полный угар". И что примечательно, группа не пользуется высокоскоростной тактикой для того, чтобы замаскировать недостаток энергии или музыкальной техники... "Металлика" - это самая безумная компания всесокрушающих и всеразбивающих торговцев грохотом, каких только выпускала Американская металлическая академия со времен Теда Ньюджента..."


Альбомом "Kill 'Em All" "Металлика" значительно изменила облик существовавшего тогда "металла". Воистину ничто не вечно в этом мире!


Главная страница  ::  Форумы  ::  Добавить новость ::  Контакт с авторами

Копирование материалов сайта и рассылки разрешается только в случае указания на "METALLICA ...And Justice For All" как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта www.encycmet.ru


Powered by SmallNuke v1.0, выполненно 6 запросов к базе данных.